История

Успешно работающая с 2009 года в качестве финансовой компании KLPP Insurance & Reinsurance Company LTD была лицензирована как страховая компания в 2015 году на Кипре.

Акционеры Компании ведут успешную деятельность в страховом бизнесе —  более 20 лет они управляют страховой компанией в России. Данная компания имеет рейтинг A (высокий уровень надёжности), присвоенный рейтинговым агентством Эксперт РА по национальной шкале.

Данная универсальная страховая компания ведёт деятельность по 14 видам страхования и специализируется на обслуживании корпоративных Клиентов. Отличительной чертой компании является возможность предоставлять Клиентам индивидуальные решения для защиты их бизнеса, независимо от его вида и масштаба.

Деятельность управляющей команды KLPP будет сфокусирована на поддержании высоких стандартов качества андеррайтинга, а клиентоориентированная структура позволит каждому клиенту почувствовать безопасность и поддержку профессионалов на каждом этапе нашего взаимовыгодного сотрудничества.

Все андеррайтеры и эксперты Компании обладают минимум десятилетним опытом в области предоставления различных страховых услуг большому количеству международных клиентов по главным направлениям бизнеса, по управлению проектами и портфелем ценных бумаг. Совокупность необходимых навыков и накопленный опыт позволяют нашей Компании предоставлять Клиентам страховую защиту первоклассного уровня.

Основанная на строгих ограничениях и регламентах деятельность Компании по перестрахованию будет основополагающей стратегией развития бизнеса. Основная цель при этом защитить финансовую состоятельность компании и не подвергнуть её высокой степени риска. Именно поэтому  KLPP Insurance & Reinsurance Company ориентирована на направления бизнеса, в которых  доступны положительный опыт и статистические данные.


Спасибо! Ваша заявка принята!

Этот сайт использует cookies для улучшения качества работы. Дальнейшая работа с сайтом означает ваше согласие на использование cookie. Более полную информацию вы можете найти в нашей Privacy and cookie policy.

History

KLPP Insurance & Reinsurance Company LTD was established as an insurance company in 2015 in Cyprus after had been registered as a financial company in 2009.

The shareholders of the Company maintain a long and successful history in the insurance business. For more than 20 years they have been managing a licensed Insurance Company in Russia. This Company has a rating from national rating agency of A level (high sustainability rating).

That universal insurance Company carries on 14 lines of business and is focused on serving of corporate Clients.  The main feature of the Company is to provide the Clients with tailor-made solutions for their businesses, being they large, middle-sized, or small.

The efforts of KLPP management team will be focused on maintaining high quality underwriting standards, and client-oriented structure will allow every our Client to feel safety and support of professionals of the industry at every stage of our mutually beneficial communication.

All underwriters and experts of the Company have over 10 years of experience within different insurance services working with multiple international clients on a range of main lines of business, projects & portfolio management. The collection of necessary skills and experience in respect of different lines of business allows the Company to provide an excellent level of insurance protection for the Clients.

Reinsurance activity of the Company, based on strict guidelines, will be the continuing strategy of business development. The main aim is to protect the company’s solvency and not to put it to high volatile and high risk fields of activity. That is why the KLPP Insurance and Reinsurance Company keeps it s focus on selected lines of business where statistics and positive experience are available.


Спасибо! Ваша заявка принята!

We use cookies to help us improve website user experience. By continuing to use this site or closing this panel, you agree to our use of cookies. See our Privacy and cookie policy