Предстраховые сервисы

Главная цель проведения анализа риска до заключения договора страхования — оценка всех потенциальных опасностей, с которыми наш клиент может столкнуться в своей коммерческой деятельности. Важно оценить и выявить все факторы риска и проанализировать влияние каждого из них.

Наши специалисты могут предложить Вам различные виды возможного взаимодействия: мы можем провести оценку самостоятельно, или, если необходимо, привлечь экспертов из компаний наших партнёров для проведения осмотра имущества, которое Вы хотели бы застраховать.

Детальная оценка всех факторов риска – ключ к получению наиболее надежной защиты при обоснованной стоимости страхового покрытия.


Спасибо! Ваша заявка принята!

Этот сайт использует cookies для улучшения качества работы. Дальнейшая работа с сайтом означает ваше согласие на использование cookie. Более полную информацию вы можете найти в нашей Privacy and cookie policy.

Pre-Insurance service

The main aim of risk survey before entering into an insurance agreement is to evaluate all the risks which our Client can be faced to during its business activity. It is important to measure and outline all the hazardous factors and to analyze the influence of each.

Our specialists can propose different kind of possible communication in this respect to you: we can do evaluation ourselves, or attract experts from our partners’ companies, if needed, who will visit and inspect the property you would like to insure.

The major benefit here for the Insured is the clear picture of the risks existing and the perils he should be protected against. The more detailed is the evaluation of all hazards, the more tailor-made your insurance protection solution can be, and more reasonable and adequate price you will pay.


Спасибо! Ваша заявка принята!

We use cookies to help us improve website user experience. By continuing to use this site or closing this panel, you agree to our use of cookies. See our Privacy and cookie policy